Как в 4 раза снизить стоимость клиента в B2B нише?
Три канала трафика
таргетерия
Как в 4 раза снизить стоимость клиента в B2B нише?
Три канала для B2B проектов
таргетерия
Как в 4 раза снизить стоимость клиента в B2B нише?
Три канала для B2B проектов
таргетерия
Как в 4 раза снизить стоимость клиента в B2B нише?
Три канала для B2B проектов
таргетерия
Как в 4 раза снизить стоимость клиента в B2B нише?
Три канала для B2B проектов
Лидогенерация в B2B-сегменте требует особого подхода в выборе каналов трафика. При продвижении таких продуктов мы сталкиваемся с ограниченным спросом и долгим циклом сделки. Но эта статья бы не вышла, если бы мы в Таргетерии не протестировали успешные связки в продвижении B2B продуктов и не сформировали топ каналов трафика для лидогенерации, которые работают в 2024 году.
Сегодня расскажем про три основных канала трафика для B2B ниши: преимущества, нашу экспертизу и кейсы по каждому каналу.
Все собственники бизнеса прекрасно знают, что SЕО-оптимизация это рабочий и надежный инструмент для любой ниши. А что делать если подрядчика по SЕО вы уже нашли, но результат нужен еще вчера, а не через год?
Таргет Facebook*
Отлично работал до блокировки и сейчас, но уже на зарубежную аудиторию.
Три причины выбрать этот канал продвижения, если ваша аудитория находится за пределами РФ:
1. Безграничные (почти) возможности ретаргетинга. За счет того что Meta* это Instargam* и WhatsApp, эти аудитории из разных платформ можно собирать и направлять по нужной нам воронке. 2. Большая аудитория. Инстаграм есть у всех, а Фейсбук и Ватсапп многие используют в деловых целях (бизнес профили). 3. Больше рекламных форматов по сравнению с LinkedIn и детальная отчетность.
Кейс: 145 регистраций по $5,49 на бесплатное обучение для владельцев бизнеса в IT
Клиент: ХАБР Сроки РК: 17.10.2023 — 29.10.2023 Задача: Регистрации на бесплатный курс для бизнесменов в IT-сфере, чтобы они научились продвигать свой продукт для айтишников на Хабр Что сделали:
подобрали аудиторию владельцев малого и среднего бизнеса, связанного сIT, а также HR-менеджеров в той же сфере
выбрали подходящее ГЕО — страны СНГ
запустили рекламу на лендинг с оптимизацией под конверсии
перевыполнили план (лидов по плану — 86, лидов по факту — 145)
Яндекс.Директ
Если SEO работает на прямую с поисковым запросом, то с директом ситуация аналогичная. Работаем с теплой аудиторией, которая ищет услугу в поисковой выдаче в данный момент.
В сетях – показываем рекламу по прямым или косвенным ключевым фразам. (конкуренты, какие запросы ищут, сайты и люди, где тоже обитает ЦА)
А если есть базы, запускаем ретаргет по ним.
Кейс: 140 лидов для медицинского оборудования с костом от 1,5 млн. руб. менее чем по 4000 руб
Клиент: Первая в России компания, представляющая широкий спектр медицинского оборудования ведущих мировых производителей. Официальный дистрибьютор медицинского оборудования в РФ, аппараты для физиоретапии/физиоэстетики.
Цель кампании: Привлечение качественных лидов (заявок/звонков/email) на покупку мед. оборудования, минимальная стоимость которого составляет 1,5 млн. руб.
История запуска: Выбрали Директ, потому что он дает самую горячую аудиторию, а таргет ВК или посевы не дают ее в таком объеме.Решили зайти через преимущества клиента: тест-драйв 14 дней, обучение, и сопровождение.
Вот, что сделали:
Анализ конкурентов
Выбор стратегии в пользу “оптимизации конверсий” (РСЯ) и ручное управление ставок для поисковой выдаче
Набор данных для анализа трафика и построения ретаргета на ЦА
Еженедельные корректировки по полу, возрасту, устройствам + минусация площадок и поисковых запросов
Сделали анализ сайта и дали рекомендации по повышению конверсии для улучшения результата
Результаты в цифрах: Период кампании: май 2023 - ноябрь 2023 Потрачено: 481 169 руб. Лиды: 141 CPL: 3.412 руб.
LinkedIn
Самый недооцененный канал трафика для B2B. Мы написали целую статью о том, как запустить рекламную кампанию в LinkedIn.
Но если короче, то вот плюсы:
1. Профессиональная аудитория, которая ищет деловые контакты и услуги для бизнеса. 2. Возможность таргетинга по профессиональным параметрам, что повышает вовлеченность. 3. Возможность продвижения услуг через рассылки и переписку. 4. Релевантность для B2B-сегмента в отличие от развлекательных сфер и B2C-сегмента.
Кейс: В 4 раза снизили стоимость лида в LinkedIn
Клиент: система распознавания лиц в системе видеонаблюдения (B2B) Сроки: 20.03.2023 – 31.08.2023 Цель: привлечение участников на продуктовый вебинар по повышения эффективности СКД (Система контроля данных) за счет внедрения системы распознавания лиц.
Что сделали:
протестировали регистрацию на вебинар через лид-формы в Linkedin – получили высокий CPL - 117$.
для снижения CPL на следующий запуск предложили привлекать людей
с помощью мероприятия в LinkedIn
за счет продвижения мероприятия получили дополнительный органический трафик и снизили стоимость лида до $30,44
А если хотите продвигать ваш бизнес, но не знаете, какой рекламный инструмент выбрать и насколько он будет эффективен — пишите нам. Подберем релевантные инструменты по масштабированию и расскажем, как продвигаться конкретно вашему бизнесу.
*принадлежит компании Meta, запрещенной в РФ
Оставьте заявку в форме ниже, чтобы получить:
Аудит ваших рекламных кампаний и рекомендации от специалистов
План продвижения вашего проекта через актуальные каналы трафика
Медиаплан с прогнозом достижения ключевого показателя эффективности