таргетерия
Как в 4 раза снизить стоимость клиента в B2B нише?

Три канала трафика

таргетерия
Как в 4 раза снизить стоимость клиента в B2B нише?

Три канала для B2B проектов

таргетерия
Как в 4 раза снизить стоимость клиента в B2B нише?

Три канала для B2B проектов

таргетерия
Как в 4 раза снизить стоимость клиента в B2B нише?

Три канала для B2B проектов

таргетерия
Как в 4 раза снизить стоимость клиента в B2B нише?

Три канала для B2B проектов

Лидогенерация в B2B-сегменте требует особого подхода в выборе каналов трафика. При продвижении таких продуктов мы сталкиваемся с ограниченным спросом и долгим циклом сделки. Но эта статья бы не вышла, если бы мы в Таргетерии не протестировали успешные связки в продвижении B2B продуктов и не сформировали топ каналов трафика для лидогенерации, которые работают в 2024 году.

Сегодня расскажем про три основных канала трафика для B2B ниши: преимущества, нашу экспертизу и кейсы по каждому каналу.

Все собственники бизнеса прекрасно знают, что SЕО-оптимизация это рабочий и надежный инструмент для любой ниши. А что делать если подрядчика по SЕО вы уже нашли, но результат нужен еще вчера, а не через год?

Таргет Facebook*

Отлично работал до блокировки и сейчас, но уже на зарубежную аудиторию.

Три причины выбрать этот канал продвижения, если ваша аудитория находится за пределами РФ:

1. Безграничные (почти) возможности ретаргетинга. За счет того что Meta* это Instargam* и WhatsApp, эти аудитории из разных платформ можно собирать
и направлять по нужной нам воронке.
2. Большая аудитория. Инстаграм есть у всех, а Фейсбук и Ватсапп многие используют в деловых целях (бизнес профили).
3. Больше рекламных форматов по сравнению с LinkedIn и детальная отчетность.
Кейс: 145 регистраций по $ 5,49
на бесплатное обучение для владельцев бизнеса в IT

Клиент: ХАБР
Сроки РК: 17.10.2023 — 29.10.2023
Задача: Регистрации на бесплатный курс для бизнесменов в IT-сфере, чтобы они научились продвигать свой продукт для айтишников на Хабр

Что сделали:

  • подобрали аудиторию владельцев малого и среднего бизнеса, связанного с IT, а также HR-менеджеров в той же сфере
  • выбрали подходящее ГЕО — страны СНГ
  • запустили рекламу на лендинг с оптимизацией под конверсии
  • перевыполнили план (лидов по плану — 86, лидов по факту — 145)

Яндекс.Директ

Если SEO работает на прямую с поисковым запросом, то с директом ситуация аналогичная. Работаем с теплой аудиторией, которая ищет услугу в поисковой выдаче в данный момент.

В сетях — показываем рекламу по прямым или косвенным ключевым фразам. (конкуренты, какие запросы ищут, сайты и люди, где тоже обитает ЦА)

А если есть базы, запускаем ретаргет по ним.
Кейс: 140 лидов для медицинского оборудования с костом от 1,5 млн. руб. менее чем по 4000 руб

Клиент: Первая в России компания, представляющая широкий спектр медицинского оборудования ведущих мировых производителей. Официальный дистрибьютор медицинского оборудования в РФ, аппараты для физиоретапии/физиоэстетики.

Цель кампании: Привлечение качественных лидов (заявок/звонков/email) на покупку мед. оборудования, минимальная стоимость которого составляет 1,5 млн руб.

История запуска: Выбрали Директ, потому что он дает самую горячую аудиторию, а таргет ВК или посевы не дают ее в таком объеме. Решили зайти через преимущества клиента: тест-драйв 14 дней, обучение, и сопровождение.

Вот, что сделали:
  • Анализ конкурентов
  • Выбор стратегии в пользу «оптимизации конверсий» (РСЯ) и ручное управление ставок для поисковой выдаче
  • Набор данных для анализа трафика и построения ретаргета на ЦА
  • Еженедельные корректировки по полу, возрасту, устройствам + минусация площадок и поисковых запросов
  • Сделали анализ сайта и дали рекомендации по повышению конверсии для улучшения результата

Результаты в цифрах:
Период кампании: май 2023 — ноябрь 2023
Потрачено: 481 169 руб.
Лиды: 141
CPL: 3.412 руб.

LinkedIn

Самый недооцененный канал трафика для B2B. Мы написали целую статью о том, как запустить рекламную кампанию в LinkedIn.

Но если короче, то вот плюсы:

1. Профессиональная аудитория, которая ищет деловые контакты и услуги для бизнеса.
2. Возможность таргетинга по профессиональным параметрам, что повышает вовлеченность.
3. Возможность продвижения услуг через рассылки и переписку.
4. Релевантность для B2B-сегмента в отличие от развлекательных сфер и B2C-сегмента.
Кейс: В 4 раза снизили стоимость лида в LinkedIn

Клиент: система распознавания лиц в системе видеонаблюдения (B2B)
Сроки: 20.03.2023 — 31.08.2023
Цель: привлечение участников на продуктовый вебинар по повышения эффективности СКД (Система контроля данных) за счет внедрения системы распознавания лиц.

Что сделали:

  • протестировали регистрацию на вебинар через лид-формы в Linkedin — получили высокий CPL — 117 $.
  • для снижения CPL на следующий запуск предложили привлекать людей
  • с помощью мероприятия в LinkedIn
  • за счет продвижения мероприятия получили дополнительный органический трафик и снизили стоимость лида до $ 30,44

Подписывайтесь на наш телеграм-канал чтобы узнать больше о нашей работе и экспертизе в продвижении B2B продуктов.

А если хотите продвигать ваш бизнес, но не знаете, какой рекламный инструмент выбрать и насколько он будет эффективен — пишите нам.

Подберем релевантные инструменты по масштабированию и расскажем, как продвигаться конкретно вашему бизнесу.

*принадлежит компании Meta, запрещенной в РФ
Оставьте заявку в форме ниже, чтобы получить:
  • Аудит ваших рекламных кампаний и рекомендации от специалистов
  • План продвижения вашего проекта через актуальные каналы трафика
  • Медиаплан с прогнозом достижения ключевого показателя эффективности